Камагина Виктория Викторовна
музыкальный руководитель высшей
категории МАДОУ детского сада "Солнышко"
Образование : высшее
Специальность: Педагогика и методика в дошкольном образовании
Стаж педагогической работы : 28 лет
Визитная карточка
В своей профессиональной деятельности осуществляю развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Формирую их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Для меня музыкальное образование дошкольников не самоцель, а средство воспитания личности, влияющее на характер, способности на всю последующую жизнь детей!
Педагогическое кредо
"Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны"
Я родилась в учительской семье
В ней педагогов было - не поверите – 17!
Что оставалось с этим делать мне?
Стать педагогом – некуда деваться…
Деваться некуда –конечно же, шучу
Работа для меня это призвание
Ее, детей я до безумия люблю
Хотя… ум так необходим в образовании
Я четверть века детям отдала-
Работала в детдоме я и в школе
И наконец-то в детский сад пришла -
И как сказал поэт - чего же боле…
Чего же боле ценно детских голосов
И глаз наивных, чистых, любопытных
Вопросов удивительных и слов,
Да и талантов ярких, самобытных.
Здесь я не только музруководитель,
Я супер-мега-звезд определитель
Еще я и актеро-вычислитель,
Сценарно-стихо-песне-сочинитель
И празднико-веселья-проводитель
Еще культур-искусство-просветитель
Взаимо-воспитателе-родитель
И в целом, творчество-таланто-вдохновитель!
Немало лет мгновенно пролетело,
Порой бывало очень тяжело
Но я ни разу, ну, ни разику не пожалела
Что в детский сад меня чудесным ветром занесло!
Камагина В.В.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.